Основная информация

Администратор группы:
Бокунова Татьяна Геннадьевна
Рейтинг: 83810
Создана 10 лет назад

Стена группы

Загрузка...
1 год назад
#
Всероссийский педагогический марафон «Осенняя школа учителя -2023»
Начало учебного года — идеальный момент для учителей, чтобы планировать и устанавливать годовые цели, разрабатывать учебные программы, уроки, которые привнесут свежесть и инновации в учебный процесс, направить свою энергию и мотивацию на то, чтобы вдохновить учащихся на достижение больших результатов.

Стать лучшим в своей профессии, возможность посетить семинары и тренинги, пообщаться с коллегами, обменяться опытом – ключевая идея Всероссийского педагогического марафона «Осенняя школа учителя – 2023», который организован кафедрой основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру».

Цель педагогического марафона – обсуждение актуальных стратегических направлений деятельности учителей в 2022-2023 учебном году, обмен научным и педагогическим опытом в области образования и воспитания подрастающего поколения, а также развитие межрегионального сотрудничества научных и педагогических работников в сфере развития школьного образования.

Период проведения: с 27 сентября по 4 октября 2023 года.

К участию в мероприятиях педагогического марафона приглашаются: руководители образовательных организаций, ученые, преподаватели вузов и колледжей, учителя-предметники общеобразовательных организаций, методисты, а также все заинтересованные сотрудники профильных организаций.

Формат проведения: гибридный (дистанционный, очный)

Программа и регистрация на Всероссийский педагогический марафон «Осенняя школа учителя – 2023» доступна по ссылке
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdGi_M5DfZxCVshfqNMH5sIQlJqfL4rWv1dmnxLpYE1IiZuiA/viewform
Загрузка...
1 год назад
#
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания предмета «Английский язык» в Республике Мордовия на основе выявленных типичных затруднений и ошибок

На основе анализа результатов ЕГЭ 2023 г. необходимо вновь акцентировать внимание на определенных аспектах подготовки учащихся в формулировке некоторых общих для всех групп учащихся рекомендаций.
1) Подготовка обучающихся к ЕГЭ не является самоцелью, это один из аспектов формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Задания КИМ ЕГЭ по иностранным языкам строятся на аутентичных текстах и имеют коммуникативный характер. Механическое выполнение заданий в формате ЕГЭ без анализа и обсуждения не принесет желанных результатов. На уроке следует не выполнять эти задания, а объяснять и тренировать различные коммуникативные стратегии, развивать умения учащихся в разных видах речевой деятельности на основе разнообразных заданий, выделив лишь некоторое время на анализ заданий ЕГЭ и разбор вызвавших затруднения моментов. Для успешной подготовки к выполнению заданий раздела «Грамматика и лексика» рекомендуется:
— в учебном процессе уделять большее внимание вопросам сочетаемости лексических единиц, приучать учащихся заучивать не отдельные слова, а словосочетания. Необходимо обращать внимание обучающихся на то, как грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы, учить видеть связь между лексикой и грамматикой;
-на уроках следует уделять больше внимания отработке использования слов в коммуникативно-значимом контексте, т.е. в связном тексте. Выполнение грамматических упражнений на противопоставление двух обозначенных в задании форм недостаточно для формирования устойчивых грамматических навыков. Необходимо анализировать грамматические формы в прочитанных текстах, добиваться понимания того, какую информацию они несут, почему именно эти формы употреблены в данном контексте, а также предлагать связные тексты, в которых надо правильно использовать различные грамматические формы.
Важным аспектом при подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам является развитие языковой догадки: нужно научить школьников с начального этапа обучения извлекать общий смысл слова из контекста, морфологической структуры слова, на основе аналогии с интернациональными словами и т.д.
Необходимо научить школьников отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написания работы проверять ее как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы.
Для успешной подготовки к выполнению заданий раздела «Говорение» рекомендуется:
— использовать задания на развитие подготовленной и неподготовленной диалогической/монологической речи;
— уделять больше внимания спонтанной речи, выполнению продуктивных заданий, работе в парах и малых группах;
— обращать внимание на строгое соблюдение предложенного в задании плана.
Для успешной подготовки к выполнению заданий раздела «Аудирование» рекомендуется:
— предлагать учащимся задания, требующие извлечение информации из текста на разных уровнях сложности и глубины понимания. Прослушиванию аудиотекста должны предшествовать разбор инструкции, определение цели и задач, которые ставит задание, обсуждение стратегий, которые нужно применить в данном задании, поиск ключевых слов к утверждениям и вопросам и их синонимов, эквивалентов, антонимов. При разборе содержания звучащих текстов в сложных случаях необходимо использовать аудиоскрипты, в которых можно подчеркивать ключевые фразы и слова, помогающие найти правильный ответ.
Для успешной подготовки к выполнению заданий раздела «Чтение» рекомендуется:
— учить владению различными технологиями извлечения информации из определенного текста, их адекватному использованию в зависимости от поставленной задачи и интерпретации ее смысла (речевые умения), отрабатывать умения ознакомительного, поискового и изучающего видов чтения;
— особое внимание уделять формированию у обучающихся способности быстро менять стратегии чтения в соответствии с коммуникативной задачей, учитывать особенности изложения материала (повествование, описание, рассуждение),
его структуры и лексико-грамматического оформления;
— важно обучать различным приемам смысловой обработки оригинальных текстов разных жанров и сложности, таким как выделение основного и второстепенного в тексте, развитие разных видов языковой догадки, прогнозирование по заголовку, определение основной идеи текста и т.д.
— необходимо развивать метапредметные умения, приучать школьников удерживать в памяти и анализировать получаемую информацию, обучать их приемам, позволяющим быстро сопоставлять, обобщать, критически оценивать информацию, находить причинно-следственные связи в тексте и т.д.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку предполагает планомерную работу по формированию устно-речевых умений и навыков на протяжении всех лет обучения иностранному языку в школе. Необходимо иметь четкое представление о навыках и умениях, проверяемых в каждом экзаменационном задании включать в практику задания на отработку ритма (снежный ком) и на перечисление однородных членов предложения (фонетическая лестница), способствующих правильной расстановке пауз в предложении. Эффективным приемом подготовки к формату и заданиям экзамена можно назвать аудиозапись ответов учащихся с последующим анализом и совершенствованием высказываний.

4.1.1. по совершенствованию преподавания учебного предмета всем обучающимся

Учителям, методическим объединениям учителей
– Рекомендовать учителям исходить из требований и рекомендаций обновленных ФГОС ООО и СОО при составлении рабочих программ, тестовых материалов, при организации проектно-исследовательской деятельности.
– Рекомендовать учителям проведение занятий в соответствии с содержанием основной общеобразовательной программы на основе вариативных форм организации учебной деятельности, соответствующих индивидуальным особенностям обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
– Продолжить формировать универсальные учебные действия и метапредметность обучающихся на уроках иностранного языка.
– Продолжить внедрение рефлексивного подхода при оценивании личностных достижений.
– Проводить на регулярной основе диагностическое (промежуточное, рубежное, итоговое) тестирование обучающихся.
– Формировать учебные иноязычные стратегии обучения при подготовке обучающихся к устной части ЕГЭ по иностранным языкам.
– Особое внимание уделить конструированию современного урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС: активнее в практику преподавания вводить аудирование аутентичных текстов разных жанров, знание правил построения письменных и устных высказываний в соответствии с нормами стран изучаемого языка; акцентировать внимание учащихся на устойчивых, клишированных ресурсах языка, при подготовке обеспечить наличие необходимых речевых навыков для оформления высказываний; уделять большее внимание формированию устойчивых грамматических и лексико-грамматических навыков в продуктивных видах речевой деятельности.
 Особое внимание следует уделить усвоению лексико-грамматического материала в объёме, который указан в образовательном стандарте и в кодификаторе.
– Для достижения метапредметных результатов использовать дополнительную литературу (справочники, словари, различные источники информации в виде текстов, схем и иллюстраций), развивать языковую догадку, а именно учить обучающихся догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразовательным элементам, по сходству с русским языком (интернациональные слова); выделять ключевые слова и фразы, анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять проблему и делать логические выводы; высказать свое мнение и обосновать его на основе письма-стимула (проблемных вопросов, поставленных в нем) или таблицы/диаграммы, проводить тренировки навыков спонтанной речи на уроках, учить работать с информацией (искать и выделять необходимую информацию, обобщать, выделять главное, находить общее и различное).
 Методическую помощь учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ могут оказать материалы следующие электронные ресурсы:
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения основного государственного экзамена fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ fipi.ru/ege/demoversii-specifikaciikodifikatory;
Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ fipi.ru/ege/dlya-predmetnyh-komissiysubektov-rf;
Сайт «Решу ЕГЭ» (Английский язык);
Ресурсы ФГИС «Моя школа», портала «Единое содержание общего образования».

Муниципальным органам управления образованием

– Обеспечить объективность и качество при подготовке и проведении государственной итоговой аттестации.
– Усилить информационно-разъяснительную работу со всеми категориями участников ГИА по предмету «Английский язык»: выпускниками, их родителями, педагогами, привлекаемыми к экзамену;
– Обеспечить адресный подход к повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников, показавших низкие результаты.
– Организовать устранение профессиональных дефицитов педагогов через развитие системы наставничества педагогических работников
o Прочие рекомендации.
В целях развития и углубления интереса учащихся к английскому языку, совершенствование их практических навыков и умений, воспитание уважения к традициям и культуре своей Родины и страны изучаемого языка использовать различные формы внеурочной работы, например фестивали театральных постановок на английском языке, концерты, литературные вечера и т.д.

4.1.2. По организации дифференцированного обучения школьников
с разными уровнями предметной подготовки

Учителям, методическим объединениям учителей

Большинству учащихся всех уровней подготовки следует обратить пристальное внимание на развитие лексико-грамматических навыков – правильного употребления словоформ и лексем в коммуникативно значимых текстах. В процессе обучения важно развивать грамматические навыки на связных текстах и делать акцент на функции грамматических форм. Полезными будут интегрированные задания на чтение и тренировку грамматических навыков: изменение грамматических форм слов в тексте и объяснение разницы в значениях. В процессе обучения следует обращать больше внимания на использование словообразовательных аффиксов в связных текстах и не просто заполнять таблицы образования родственных слов, предлагать обучающимся придумать предложения с образованными однокоренными словами и т. п. Учащимся с низким уровнем предметной подготовки рекомендуется особое внимание уделить развитию продуктивных навыков письма и говорения. Необходимо внимательно изучить формат самих заданий и придерживаться инструкций по выполнению данных заданий, приведенных в методических рекомендациях на сайте ФИПИ. Нужно научить работать с ключевыми словами, подчеркивать их в тексте заданий и внимательно проверять, на те ли вопросы даются ответы и относятся ли заданные экзаменуемым вопросы к указанной теме. В устной речи важно уделять внимание развитию монологической речи. Учащимся со средним уровнем подготовки рекомендуется обратить внимание на развитие перцептивных навыков полного и точного понимания содержания прослушанного и прочитанного текстов. При подготовке к выполнению заданий разделов «Аудирование» и «Чтение» необходимо формировать различные стратегии аудирования и чтения и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей. Важно избегать дословного восприятия текста, учащимся необходимо сформировать выделять ключевые слова и не обращать внимания на те, от которых не зависит понимание основного содержания. Учащимся с высоким уровнем подготовки рекомендуется также обращать внимание на правильность оформления устного и письменного высказывания с точки зрения норм употребления лексики и грамматики, отсутствия фонетических, орфографических и пунктуационных ошибок, а также работать над умением аргументированно высказать отношение к предложенной проблеме/ситуации.

Администрациям образовательных организаций

– Внедрять в учебные планы специализированные элективные и факультативные курсы по подготовке к ЕГЭ.
– Проводить мониторинг удовлетворенности уровнем подготовки и учебными материалами среди обучающихся и их родителей на регулярной основе.

Муниципальным органам управления образованием

– Создать условия для реализации профильной подготовки обучающихся через реализацию профильных и предпрофессиональных классов, участие обучающихся в конкурсном движении, программах образовательных смен и др.
– Организовать методическое сопровождение управленческих команд ОО по вопросам использования ресурса внеурочной деятельности и дополнительного образования для дифференцированного обучения обучающихся с разным уровнем подготовки.

4.2. Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников
С целью повышения профессиональной компетентности учителей английского языка в вопросах подготовки обучающихся к участию в ЕГЭ по английскому языку рекомендовано:
1. Провести обсуждение и анализ на заседаниях методических объединений учителей английского языка «Анализ результатов единого государственного экзамена по английскому языку в 2023 году» для более полного ознакомления с трудностями, возникшими у экзаменуемых при выполнении заданий ЕГЭ.
2. Организовать проведение индивидуальных и групповых консультации в очной и дистанционной форме по оказанию методической помощи учителям, осуществляющим подготовку выпускников к ЕГЭ, консультировать по вопросам подготовки к экзамену.
3. Проведение мастер-классов с привлечением педагогов из республиканского методического актива в целях распространения успешного опыта по подготовке участников ЕГЭ по разделам «Аудирование и чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная речь»; «Устная часть» ЕГЭ по английскому языку».
4.3. Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования

Следует рекомендовать специалистам ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» проведение курсов повышения квалификации для учителей английского языка, работающих в старших классах, по следующим программам:
«Особенности подготовки выпускников образовательных организаций к ГИА-11 по английскому языку» (36 ч), «Задания высокого уровня ЕГЭ: структура, содержание, анализ типичных ошибок, система подготовки», «Современные образовательные технологии: методика и практика применения».
При прохождении курсов повышения квалификации больше внимания уделять тренировочные мероприятия для учителей по заданиям ЕГЭ с последующим анализом и разбором типичных ошибок из открытых источников (ФИПИ) при прохождении специализированных курсов с целью формирования оценочной компетенции современного учителя иностранного языка.

Раздел 5. Мероприятия, запланированные для включения в дорожную карту по развитию региональной системы образования
5.2.1. Анализ эффективности мероприятий, указанных в предложениях в дорожную карту по развитию региональной системы образования на 2023–2024 учебном году.

№ Название мероприятия Показатели (дата, формат, место проведения, категории участников) Выводы об эффективности (или ее отсутствии), свидетельствующие о выводах факты, выводы о необходимости корректировки мероприятия, его отмены или о необходимости продолжения практики подобных мероприятий
1. Обсуждение результатов ГИА-2023 в разрезе учебных предметов и в рамках Республиканского образовательного форума – 2023 «Воспитание – приоритет региональной образовательной политики» 18 августа 2023 Выработка методических рекомендаций по повышению качества преподавания предмета «Иностранные языки» на секционных заседаниях в рамках Республиканской педагогической конференции работников образования
2. КПК «Инновационные подходы к обучению иностранному языку в средней общеобразовательной школе» (ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»)
Сентябрь 2022 Слушатели познакомились с структурой обучения иностранному языку в условиях совершенствования образовательной системы. Изучили технологии развития у школьников устной речи, формирования фонетических навыков и способности воспринимать иностранную речь на слух. Также познакомились с методиками планирования современных уроков иностранного языка, их типологией и вариантами организации деятельности учащихся в рамках подготовки к ГИА
4 Педагогический марафон «Осенняя школа учителя» Сентябрь 2022 Рассмотрели эффективные методики планирования современных уроков иностранного языка, типологии организации деятельности учащихся в рамках подготовки к ГИА
5. Педагогический марафон «Зимняя школа учителя – 2023» Февраль 2023 Участники профессиональной площадки в форме дискуссий, обмена успешными практиками рассмотрели вопросы подготовки к итоговой аттестации
6. Педагогический марафон «Весенняя школа учителя – 2023» Апрель 2024 Участники профессиональной площадки в форме дискуссий, обмена успешными практиками по вопросам подготовки к итоговой аттестации
7. КПК «Формирование и развитие функциональной грамотности»» (ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»)
Февраль 2024 МОУ «Гимназия № 12», МОУ с углубленным изучением отдельных предметов «СОШ № 24» г.о.Саранск
8. Республиканский фестиваль иностранных языков «Мир безграничного творчества» Март, 2024 Повышение интереса к изучению предмета «Английский язык». Формирование патриотизма и любви к Родине, знакомство с культурой и традициями англоязычных стран.

5.2.2. Планируемые меры методической поддержки изучения учебных предметов в 2023–2024 уч.г. на региональном уровне, в том числе в ОО с аномально низкими результатами ЕГЭ 2023 г.
Таблица 2 155
№ Дата
(месяц) Мероприятие
(указать тему и организацию, которая планирует проведение мероприятия)
1. 18.08.2023 Проектная сессия «Достижение планируемых результатов в обучении иностранному языку в соответствии с требованиями обновленных ФГОС» на базе ГБУК «Национальная библиотека им. А.С. Пушкина»
2 25.09.2023 Семинар-практикум «Проектирование современного урока иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС СОО» (ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»)
3. Февраль, 2024 КПК «Иностранный язык: подготовка к государственной итоговой аттестации» (36 ч) (ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»)
4 В течение года Организация участия учителей иностранного языка в Всероссийских образовательных марафонах «Осенняя школа учителя –2023», Зимняя школа учителя – 2024», «Весенняя школа учителя – 2024» (ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»)
5. В течение года Организация выездов методического десанта в ОО, показавших низкие образовательные результаты: ОО следующих муниципальных районов: МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24» г.о.Саранск
6. В течение года Консультирование и тьюторское сопровождение педагогов через созданный на базе ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» консультационный центр
7. В течение года Организация работы сетевого профессионального сообщества учителей иностранного языка «Педагог 13.ру» (http://socpedagog13.edurm.ru/groups/34)

8. Ежеквартально Педагогическая мастерская «СоздаYOU современный урок англиского языка». ФГБОУ ВО МГПУ им. М.Е. Евсевьева.(Факультет иностранных языков)
9. Ежеквартально Онлайн-мастерская- «Трудные задания ЕГЭ (личное письмо, развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы): структура, содержание, анализ типичных ошибок, система подготовки» (ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»)
10 Март, 2023
Республиканский фестиваль иностранных языков
«Мир безграничного творчества».
Место проведения: РМ, р.п.Торбеево, МБОУ «Торбеевская СОШ № 1».

5.2.3. Трансляция эффективных педагогических практик ОО с наиболее высокими результатами ЕГЭ 2023–2024 г.
Таблица 2 166
№ Дата
(месяц) Мероприятие
(указать формат, тему и организацию, которая планирует проведение мероприятия)
1. В течение года Проведение педагогических мастерских, семинаров и мастер-классов под руководством учителей ОО, выпускники которых показали лучшие результаты на ЕГЭ по английскому языку: МОУ «Гимназия № 12», МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24» г.о.Саранск
2. Октябрь, 2023г., Январь, 2024г. Март, 2024г. Мастер -классы «СозданиеYOU эффективное образовательное пространство» педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по английскому языку
3. Ноябрь, 2023
Февраль, 2024 Педагогическая мастерская с привлечением педагогов из республиканского методического актива в целях распространения успешного опыта по подготовке участников ЕГЭ по разделам «Аудирование и чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная речь», «Устная часть» ЕГЭ по английскому языку».
ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»
5.2.3. Планируемые корректирующие диагностические работы с учетом результатов ЕГЭ 2023 г.

Организация и участие в апробациях и тренировочных экзаменах на уровне региона по сценарию основного периода с целью диагностики уровня подготовки и возможностью внесения корректив в подготовку выпускников.
5.2.4. Работа по другим направлениям

Проведение онлайн-консультаций по теме «Приемы и методы выполнения заданий ГИА-11» для следующих школ, участвующих в реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения в период 2023–2024 уч. г. (Приказ МО РМ от 29.12.2022 за № 1356):
МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района;
МБОУ «Ардатовская станционная основная общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района;
МБОУ «Нововерхиссенская средняя общеобразовательная школа» Инсарского муниципального района;
МБОУ «Вышинская средняя общеобразовательная школа» Зубово-Полянского муниципального района;
МБОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа № 2» Ромодановского муниципального района;
МБОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа № 3» Ромодановского муниципального района;
МБОУ «Белозерьевская средняя общеобразовательная школа» Ромодановского муниципального района;
МБОУ «Пятинская средняя общеобразовательная школа» Ромодановского муниципального района;
МОУ «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» Старошайговского муниципального района;
МБОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа», Рузаевского муниципального района;
МБОУ «Жуковская средняя общеобразовательная школа» Торбеевского муниципального района;
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16» г.о. Саранск;
ГБОУ «Кочелаевская школа-интернат» Ковылкинского муниципального района
Загрузка...
1 год назад
#
Рекомендации для системы образования по совершенствованию методики преподавания учебного предмета «Английский язык»
(ОГЭ-2023г.)

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета для всех обучающихся

Учителям, методическим объединениям учителей
Необходимо уделять большее внимание коммуникативным задачам, решаемым в разных видах речевой деятельности, прежде всего, в продуктивных («Письмо» и «Говорение»), а также в рецептивных («Чтение», «Аудирование») и использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи с их последующим анализом и самоанализом. Самоанализ, также как навыки самоконтроля и самопроверки являются необходимыми навыками для успеха на экзамене. Многие выпускники не видят своих ошибок, не умеют проверить свой текст даже при наличии достаточного времени. В таких случаях можно порекомендовать начинать с исправления ошибок в чужом тексте, с взаимопроверки и развития в целом навыков критического мышления. Также следует использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалы сети Интернет; учить логически организовать письменный текст, четко следовать инструкциям к заданию, в том числе соблюдать предписанный объем высказывания, а также использовать синонимические средства и синтаксический перифраз; учить отбору лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствовать навыки употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте, что также невозможно без элемента анализа. Для того чтобы научиться самим правильно использовать языковые ресурсы, надо понимать, как именно эти ресурсы используются в аутентичных текстах образованными носителями языка. Полезно, например, проанализировать с учащимися использование глагольных форм в связном тексте, задав вопросы: а почему именно эту форму выбрал автор — какова цель? Возможна ли здесь другая форма? Как изменится смысл высказывания? И так далее. Необходимо развивать языковую догадку, учить выпускников догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (интернациональные слова), по словообразовательным элементам, по контексту. Актуализация пассивного словарного запаса и языковой догадки возможна только в процессе аналитического чтения текстов, содержащих некоторый процент незнакомых слов, текстов, которые были бы интересны учащимся и заставляли их думать, искать и находить смысл.
Рассмотреть возможность включения в учебный план дополнительные учебные курсы по выбору обучающихся, предлагаемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с её спецификой и возможностями.

o Муниципальным органам управления образованием
обеспечить объективность и качество при подготовке и проведении государственной итоговой аттестации;
усилить информационно-разъяснительную работу со всеми категориями участников ОГЭ по предмету «Английский язык»: выпускниками, их родителями, педагогами, привлекаемыми к экзамену;
обеспечить адресный подход к повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников, показавших низкие результаты;
организовать устранение профессиональных дефицитов педагогов через развитие системы наставничества педагогических работников.

2.4.2. Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки

o Учителям, методическим объединениям учителей
При тренировке на уроках иностранного языка навыков аудирования и чтения на базе одного и того же текста учебника можно предлагать обучающимся задания, требующие от них разной глубины проникновения в содержание текста: более слабым обучающимся – задание на понимание основного содержания текста, более сильным – задания на понимание выборочной информации или полное понимание. Для развития навыков аудирования и чтения с полным или выборочным пониманием информации у обучающихся с более слабым уровнем предметной подготовки рекомендуется перед прослушиванием или чтением текста разобрать инструкцию задания, определить его цель и обсудить стратегии, которые необходимо будет применить при его выполнении. Также при работе над аудированием со слабыми обучающимися, можно использовать скрипты аудиотекстов, привлекая скрипты после прослушивания при затруднениях учеников, для нахождения ими правильных ответов. С сильными обучающимися можно работать на том же уроке с тем же аудиотекстом без применения скрипта. При развитии лексико-грамматических навыков и навыков чтения обучающимся с более слабой предметной подготовкой можно предлагать пазлы из частей предложений, которые нужно соединить в полные предложения. В это же время обучающиеся с более сильной предметной подготовкой могут работать с текстами, содержащими эти сложные предложения, выполняя задания на чтение с выборочным или полным пониманием. Как вариант: пазлы из частей предложений для более слабых обучающихся могут быть взяты из уже пройденного знакомого им текста, в то время как сильные обучающиеся получат пазлы из незнакомого текста. В этом случае все обучающиеся выполняют одно и то же задание, но на разном языковом материале. Также при обучении иностранному языку школьников с разными уровнями предметной подготовки важно больше внимания уделять индивидуализации заданий и внедрять индивидуальные траектории обучения. В этой связи важно помнить, что тренировку обучающихся по всем видам речевой деятельности можно проводить не только в учебное, но и во внеучебное время. Прежде всего, необходимо снабдить обучающихся перечнем Интернет-ресурсов, на которых наряду с учебными материалами по чтению, аудированию, говорению и письму размещены также записи художественных и документальных фильмов, телешоу, радиопередач, песен и т.п. На таких ресурсах школьники не только смогут выбрать для чтения и слушания тексты по интересующей только их тематике, но и выбрать подходящий для них уровень сложности текста, поскольку учебные материалы на большинстве подобных ресурсов заранее распределены по уровням владения языком, что как нельзя лучше обеспечит дифференциацию.

Администрациям образовательных организаций
1. Обеспечить реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, в соответствии с требованиями к организации образовательной деятельности, к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной неделе.
2. Рассмотреть возможность включения в учебный план дополнительные учебные курсы по выбору обучающихся, предлагаемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с её спецификой и возможностями.
3. В рамках внутришкольного контроля проводить в выпускных классах диагностирующее тематическое и промежуточное тестирование (по завершению изучения тем и крупных разделов), при этом фиксировать динамику освоения как знаний, так и умений (способов деятельности).
4. Обеспечить своевременное прохождение курсовой подготовки учителей иностранного языка с целью совершенствования предметных компетенций.
5. Проводить мониторинг удовлетворенности уровнем подготовки и учебными материалами среди обучающихся и их родителей на регулярной основе.

o Муниципальным органам управления образованием
o Максимально обеспечить участие учителей английского языка в образовательных событиях, проводимых на базе ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру», по совершенствованию предметных и методических компетенций учителей в области подготовки обучающихся к ОГЭ.
o Обеспечить консультирование и тьюторское сопровождение педагогов по сложным вопросам организации дифференцированного обучения школьников с разными уровнями предметной подготовки через созданный на базе ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» консультационный центр.

o Прочие рекомендации
В целях развития и углубления интереса учащихся к английскому языку, совершенствование их практических навыков и умений, воспитание уважения к традициям и культуре своей Родины и страны изучаемого языка использовать различные формы внеурочной работы, например фестивали театральных постановок на английском языке, концерты, литературные вечера и т.д.
Загрузка...
1 год назад
#
Уважаемые коллеги, Центр лингвистического образования

АО «Издательство «Просвещение», любезно представляет для использования в работе материалы, которыми Вы можете воспользоваться в рамках августовской конференции.



1.Выступающий: Ширинян Марина Витальевна, педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»

Тема — ФГОС 2021. Иноязычное образование: векторы развития

Рассматриваемые вопросы:

1. Основные нормативные документы, определяющие содержание иноязычного образования (ФГОС — 2021, ФПУ, ФРП).
2. Воспитательный аспект на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС.

3.Организация проектной деятельности учащихся как требование обновлённых ФГОС 2021;

4. Учебно-методические материалы по английскому языку для проведения диагностических и оценочных процедур.

5. Интеграция дисциплин общеобразовательного и профессионального цикла в новом УМК по английскому языку для организаций системы СПО.
6.Дополнительные ресурсы для расширения возможностей урока.

Ролик и презентация размещены по ссылке cloud.prosv.ru/s/wrEg4peMajgREqM (Продолжительность -25 мин)

Кроме того, мы готовы поделиться видеоматериалами и на следующие темы:

2. Выступающий: Ахренова Наталья Александровна, д-р филол.наук, вице-президент Национального общества прикладной лингвистики, руководитель Московского областного отделения Союза переводчиков России, заместитель главного редактора научного журнала «Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики», главный редактор журнала «Вестник МГОУ», член редакционной коллегии научного журнала «Иностранные Языки в высшей школе», эксперт ЕГЭ, эксперт ОГЭ, член жюри регионального этапа ВсОШ, автор учебных пособий по подготовке к государственной итоговой аттестации издательства «Просвещение»

Тема — Обучение стратегиям чтения и аудирования в формате ГИА-2023

Ролик — cloud.prosv.ru/s/gQYQ3ingAdQKZ3L (продолжительность -27 мин). Презентация-во вложении.

3. Выступающий: Мукосеева Юлия Борисовна, методист по иностранным языкам, учитель английского языка ГБОУ Школы им. Маршала В.И. Чуйкова, автор учебного пособия АО «Издательство «Просвещение»

Тема-Формирование функциональной грамотности на уроке английского языка.

Ролик — cloud.prosv.ru/s/Hm46EBz4EDyJYRN (продолжительность -15 мин) Презентация-во вложении.

4. Выступающий: Смирнов Юрий Алексеевич, ведущий специалист отдела разработки измерительных материалов оценки качества образования ГАОУ ДПО МЦКО, эксперт ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», автор учебников и учебных пособий по английскому языку, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования

Тема-Возможности для интеграции дисциплин общеобразовательного и профессионального цикла в новом УМК по английскому языку для организаций системы СПО

Ролик — cloud.prosv.ru/s/4bGmwdrMs6XPnXF (продолжительность -17 мин) Презентация-во вложении.

Всегда рады совместному сотрудничеству.
Загрузка...
1 год назад
#
Уважаемые коллеги! Уверены, что материалы Библиотеки цифрового образовательного контента Академии Минпросвещения России будут полезны, и вы включите их в свои уроки в новом учебном году.
Цифровые образовательные материалы, представленные в Библиотеке, разработаны командой российских учителей. Контент по восьми предметам уровня основного общего образования доступен в Библиотеке уже сейчас. Материалы для всех уровней образования будут разработаны Академией Минпросвещения России до конца 2024 года. Подробно см.ссылку pedagog13.edurm.ru/news-joom/2169-biblioteka-tsifrovogo-obrazovatelnogo-kontenta-akademii-minprosveshcheniya-rossii

Загрузка...
1 год назад
#
Уважаемые коллеги!
В целях оказания методической поддержки педагогов на этапе подготовки к введению обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) в период с 20 февраля 2023 года по 31 мая 2023 года проводится «экспертная апробация» примерных рабочих программ по учебным предметам среднего общего образования углубленного уровня (далее соответственно – апробация, примерные рабочие программы).
Координатором апробации выступает федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (далее – ФГБНУ «ИСРО РАО») по заданию Министерства просвещения Российской Федерации.
Апробация проводится в отношении 14 примерных рабочих программ по учебным предметам среднего общего образования (углубленный уровень), прошедших рассмотрение и утверждение федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию
Примерные рабочие программы опубликованы на портале «Единое содержание общего образования» www.edsoo.ru в разделе «Рабочие программы по учебным предметам» (ссылка на раздел edsoo.ru/Rabochie_programmi_po_uch.htm). Экспертная апробация примерных рабочих программ по учебным предметам среднего общего образования» (ссылка на страницу edsoo.ru/Ekspertnaya_aprobaciya_P.htm).
Сбор результатов апробации – экспертной оценки примерных рабочих программ – осуществляется в дистанционном режиме путем заполнения онлайн-анкеты. Онлайн-анкета доступна для заполнения по ссылке forms.yandex.ru/cloud/63c112c85056902465dbe7f6/
Загрузка...
1 год назад
#
В период с 14 по 17 февраля 2023 года на базе ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» успешно завершили работу предметные методические площадки по направлению «Федеральный перечень учебников: методический диалог», с привлечением спикеров ведущих издательств. Очно-дистанционный формат мероприятия позволил объединить ежедневно более 200 участников, а это руководители и специалисты муниципальных методических служб, руководители муниципальных методических объединений, учителя начальных классов, учителя-предметники общеобразовательных организаций.
В результате обзора нормативно-правовых документов участники пришли к единому мнению, что 2022 – это переходный период на ФГОС с использованием учебников действующего ФП учебников для учащихся, зачисленных в 1 и 5 классы в 2022 году. Школы могут использовать любые учебно-методические комплекты из перечня. В ФПУ 2022 года будут включены учебники, поданные на экспертизу в период с 21.03. по 29.04.2022 (на соответствие ФГОС – 2021 и новому порядку формирования ФП). Ожидаемые сроки утверждения нового ФПУ ориентировочно к 01.09.2022г.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ материалЫ спикеров методического диалога ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА можно ознакомиться
cloud.mail.ru/public/6Uzf/d2jQ7Z1Eh
Загрузка...
1 год назад
#
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ
Тема «Практики результативных новаций в иноязычном образовании»
Дата проведения: 2 февраля 2023 г.
Место проведения: ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру».
Время проведения: 14.00−16.00.
Форма проведения: дистанционная.
Категория слушателей: учителя иностранных языков.
Ссылка для трансляции: vk.com/video-160232510_456239214?list=ln- 1Boz8gCiFanfkzwM10
Цель: обсуждение и демонстрация современных методик преподавания иностранных языков, вопросы подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам по иностранному языку, технологии подготовки к государственной итоговой аттестации. С практиками можно познакомиться здесь
cloud.mail.ru/public/aR8r/ZNHGiPUWu
Загрузка...
1 год назад
#
Уважаемые коллеги!
В связи с возникающими у учителей вопросами, связанными с УМК Spotlight для 2 и 5 классов, мы провели ряд мероприятий.

Направляю информацию по проведенным вебинарам, которые Вы также можете использовать ​при проведении пед.марафона.

1.Тема — «Эффективные методы обучения чтению в начальной школе с линией УМК «Английский в фокусе» 2-4

В ходе мероприятия учителя получат ответы на следующие вопросы:

Как обучить чтению ребенка с помощью линии УМК «Английский в фокусе» 2-4?
Что несет в себе понятие «метод глобального чтения» и на каких принципах он основан?
Какие планируемые предметные результаты в области чтения должны быть сформированы у обучающихся согласно новой редакции ФГОС?
Какими дополнительными ресурсами воспользоваться для расширения возможностей урока?
Спикеры-

Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования РФ, почетный работник образования г. Москвы, учитель ГБОУ г. Москвы Школа № 1279 «Эврика», лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский в фокусе" для 2–4 классов

Поспелова Марина Давидовна, Заслуженный учитель РФ, лауреат гранта Москвы в сфере образования, учитель ГБОУ г. Москвы «Школа №2009», автор линии УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов

Ширинян Марина Витальевна, педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»

Запись — vk.com/video/playlist/-44834403_54585707?section=playlist_54585707&z=video-44834403_456239931%2Fclub44834403%2Fpl_-44834403_54585707

2.Тема-Обновленный учебник 2 класса в составе УМК «Английский в фокусе»: ФГОС НОО 2021 в работе

Спикеры-
Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования РФ, почетный работник образования г. Москвы, учитель ГБОУ г. Москвы Школа № 1279 «Эврика», лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский в фокусе" для 2–4 классов

Ширинян Марина Витальевна, педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Запись — vk.com/video/playlist/-44834403_54585719?section=playlist_54585719&z=video-44834403_456239947%2Fclub44834403%2Fpl_-44834403_54585719

3.Тема-Обновленный учебник 5 класса в составе УМК «Английский в фокусе»: ФГОС ООО 2021 в работе.

Спикеры-

Подоляко Ольга Евгеньевна, автор линии УМК Английский язык. «Английский в фокусе» для 5-9 классов

Ширинян Марина Витальевна, педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Запись — vk.com/video/playlist/-44834403_54585719?section=playlist_54585719&z=video-44834403_456239946%2Fclub44834403%2Fpl_-44834403_54585719

4. Плейлист на ФГОС 2021.ОБНОВЛЁННЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

vk.com/video/playlist/-44834403_54585719

Загрузка...
1 год назад
#
Всероссийский педагогический марафон «Зимняя школа учителя – 2023», посвященный Году педагога и наставника
Кафедра основного и среднего общего образования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Педагог 13.ру» организует Всероссийский педагогический марафон «Зимняя школа учителя – 2023», посвященного Году педагога и наставника.

Марафон станет профессиональной площадкой лидеров современного образования для обмена опытом и мнениями, где в формате стратегических, тематических сессий, дискуссионных площадок и мастер-классов будут обсуждаться магистральные направления развития школьного образования:

проект «Школа Минпросвещения России»: идея, концепция, реализация»;
формирование и оценка функциональной грамотности в контексте обновленных ФГОС ООО;
актуальные тенденции преподавания учебных предметов в общеобразовательных организациях;
обмен научным и педагогическим опытом в области организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием ресурсов центров образования «Точка роста», детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования «IT-куб».
Целевая аудитория мероприятия: руководители образовательных организаций, ученые, учителя-предметники общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования, методисты, а также все заинтересованные сотрудники профильных организаций.

Сроки проведения марафона: 30 января — 3 февраля 2023 года.

Формат проведения: дистанционный.

Ссылка для регистрации
docs.google.com/spreadsheets/d/1TQOYHhLxwznPjAsK-7zNjHsONUfw6b1y/edit#gid=570823122
Загрузка...
1 год назад
#
Коллеги, прошу ознакомиться с планом проведения курсов повышения квалификации на 2023 учебный год.
pedagog13.edurm.ru/plan-grafik-kpk
Загрузка...
1 год назад
#
Уважаемые коллеги!
Вас приветствует ЗАО «Издательство «Титул» – издательство, выпускающее учебники и учебную литературу по английскому языку для образовательных учреждений,
литературу для детей дошкольного возраста с 1991 г.

К Новому учебному году издательство “Титул” предлагаем вам новые учебные пособия, которые помогут успешно избавить учеников от застаревших проблем.

Обучение грамматике
1. Английский язык. Тренажер по грамматике для начальной школы (автор Е.В. Русинова). Тренажер предназначен для обучения грамматике английского глагола в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Present Continuous Tense, Future Simple Tense, а также глагола to be в этих временах. Пособие помогает выработать автоматизм построения фраз в изучаемых конструкциях, содержит богатый иллюстративный материал и простые объяснения правил.

2. Учебное пособие (в двух книгах) “Вся грамматика английского языка. Начальная школа +” (автор К.П. Словохотов) включает весь грамматический материал, который необходимо усвоить в начальной школе в соответствии с Примерной рабочей программой и новым ФГОС, и ряд дополнительных тем для углубленного изучения. Пособие поможет ученикам:

— понять правила английской грамматики с помощью простых объяснений и картинок;

— научиться пользоваться грамматикой в типичных ситуациях общения;

— подготовиться к контрольным и диагностическим работам по английскому языку;

— воспринимать грамматику не как свод абстрактных правил, а как живой инструмент для выражения мыслей;

— освоить всю необходимую грамматику для начальной школы.

Ключи к упражнениям можно скачать по QR-коду с обложки книги.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

1. Английский язык. Тренажер к устной части ОГЭ (авторы И.В. Хитрова, Н.С. Зверева). Инновационный комплекс — учебное пособие + онлайн-тренажер. Пособие состоит из 10 тематических разделов. Каждый раздел содержит блок грамматических и лексических упражнений, направленных на отработку и закрепление выделенных в разделе лексических единиц и грамматических конструкций. Также в пособие включены 10 вариантов устной части в формате ОГЭ и 5 приложений. Тренировочные тесты, дополняющее пособие, можно пройти бесплатно в онлайн-тренажере.
2. Английский язык. ЕГЭ-2023. Тематические тренировочные тесты (авторы И.В. Хитрова, Т.Л. Нечепуренко). Пособие создано экспертами ЕГЭ, преподавателями МГИМО МИД РФ, и направлено на повторение тематической лексики, формирование стратегий и алгоритмов ответов на задания устной части ЕГЭ в формате 2023 года, а также на тренировку с помощью тренировочных тестов. Тренировочные тесты организованы тематически, что дает возможность использовать пособие в дополнение к любому учебнику английского языка для 10 или 11 класса.

3. Гаджиева М.Н., Меджибовская Е.А. ЕГЭ-2023. Английский язык. Устная часть. Пособие М.Н. Гаджиевой и др. полностью соответствует реальным экзаменационным заданиям по формату, тематике и уровню сложности, направлено на отработку умений, необходимых для сдачи устных заданий по ЕГЭ и содержит примерные ответы. Грамотно составленные задания пособия помогут быстро овладеть необходимыми навыками в устной речи, довести их до автоматизма и успешно сдать экзамен по ЕГЭ. Пособие содержит 25 тренировочных тестов, образцы выполнения всех заданий к 25 тестам, инструкции по выполнению заданий 1, 2, 3, 4 и подробный план ответа на задание 4.
4. Гаджиева М.Н., Меджибовская Е.А. ЕГЭ-2023. Английский язык. Письменная речь. Учебное пособие содержит 25 тренировочных тестов, которые также являются демонстрационными, образцы выполнения заданий 37 и 38, инструкции по выполнению заданий, подробные планы написания и схемы оформления личного письма и сочинения, а также критерии оценивания выполнения заданий 37 и 38 раздела „Письменная речь“. В сборник входят полезные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Также пособие содержит справочник (лексика, грамматика, правописание), который будет полезен не только для подготовки к ЕГЭ, но и для всех изучающих английский язык. Тесты полностью соответствуют реальным экзаменационным заданиям по формату, тематике и уровню сложности. Представленные задания позволяют сформировать и развить необходимые навыки для сдачи экзамена.
Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников

Олимпиады по английскому языку для 8-11 классов. 300 заданий / Olympiad builder. Use of English (автор Гулов А.П.). Учебное пособие предназначено для подготовки школьников к разделу “Use of English” муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады по английскому языку. Книга содержит 300 заданий тех типов, которые часто встречаются в олимпиадах. Пособие можно использовать для тренировки учащихся и в качестве банка заданий для школьных олимпиад на уроках и во внеурочной деятельности. Для нового издания книги написаны 50 новых заданий. Данное пособие обеспечивает качественную и системную подготовку к олимпиадам по английскому языку, в том числе в дополнение к любому курсу английского языка. Автор пособия — Артём Петрович Гулов, к. пед. н., доцент МГИМО, тренер команды г. Москва по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников в 2017-2022 гг., учитель-наставник абсолютных победителей (2015, 2016 и 2019 гг.), а также победителей и призеров заключительных этапов всероссийских олимпиад школьников (2014-2022 гг.). В конце книги есть ключи.
Обучение чтению и лексике

1. Anna Taylor. Easy Stories. Книга 4. Завершает популярную серию “Easy stories”, содержит семь рассказов с заданиями, предназначенных для учеников средней школы. Книга может быть использована на уроках в дополнение к любому учебнику английского языка средней школы, а также во внеурочной деятельности и для дополнительных занятий. Каждый рассказ носит воспитательный и развивающий характер, снабжен списком незнакомых слов и упражнениями для усвоения лексического и грамматического материала.

2. Календарь на 2023. 365 английских слов. Необычный календарь поможет выучить 365 английских слов. Каждый месяц посвящен определенной теме, на каждый день месяца предлагается английское слово с транскрипцией и переводом. Смотрите на сюжетную картинку месяца и запоминайте слово дня. Календарь будет интересен школьникам и взрослым, желающим расширить свой словарный запас по английскому языку. Так как иллюстрации в календаре раскрывают значение слов, то календарь также будет полезен для расширения словарного запаса и младшим школьникам, особенно по таким темам, как “Seasons”, “In the kitchen”, “Fruit and vegetables”, “Trees and plants“, “In a hotel“, “Clothes and Accessories”, “Travelling by train and by bus”, “Traveling by plane“, “Furniture”, “Doctors and medicines”, “Buildings”, “Festivals and celebrations”.
3. Rafael Sabatini. Captain Blood. Знаменитый исторически-авантюрный роман Р. Сабатини в формате карманной книги, в оригинале и с аудиокнигой, начитанной носителями языка — хорошее чтение на выходных.
Для приобретения пособий по отпускным ценам издательства просим обращаться по телефону: 8(484)399-10-09, WhatsApp, Viber: 8(910)910-75-25, электронной почте umk@titul.ru.

Также вы можете приобрести указанные пособия в интернет-магазинах www.englishteachers.ru, www.ozon.ru, www.wildberries.ru, www.labirint.ru, www.my-shop.ru, на портале поставщиков zakupki.mos.ru/ и в книжных магазинах г. Москвы и регионов РФ.

Загрузка...
1 год назад
#
Уважаемые коллеги!
В рамках проекта«Другие уроки" 15 декабря состоится онлайн-дискуссия для педагогов,
школьников и их родителей: «Цифровой этикет. Правила коммуникации, обучения и
поведения в интернете для ученика и учителя». Прямая трансляция пройдет с 14:00
до 17:45 мск на платформе «ВКонтакте».
На мероприятии выступят эксперты платформы Учи.ру и VK, психологи и
практикующие учителя. Участники узнают, как безопасно использовать социальные
сети и общаться в онлайн-сервисах. Педагоги, посетившие мероприятие, смогут
получить именные сертификаты.
Чтобы принять участие в онлайн-дискуссии необходима предварительная
регистрация на странице мероприятия: distant.uchi.ru/lessonsforteachers
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в онлайн-дискуссии для повышения осведомленности по вопросу
цифрового этикета и просим проинформировать учителей
Республики Мордовия о мероприятии.
Загрузка...
1 год назад
#
Коллеги! С методическими рекомендациями для учителей -предметников общеобразовательных организаций Республики Мордовия по организации работы в условиях обновленных ФГОС ООО можно ознакомиться по ссылке:
cloud.mail.ru/public/HMzJ/nPBmcUagv
Загрузка...
1 год назад
#
Приглашаем учителей иностранного языка, учителей русского языка и литературы принять участие в Лектории памяти ученых-филологов И.Л. Бим, Р.П.Мильруда, Е.И.Пассова и А.В. Щепиловой «Взаимопроникновение и взаимообогащение культур», который проводится  14 декабря (среда) 2022 года.

Рассматриваемые вопросы:

·         Интерференция в условиях диалога культур.

·         Эволюция коммуникации.

·         Языковое образование как ценностный ориентир повышения качества преподавания иностранных языков.
Начало работы лектория в 12.00 (МСК).
Ссылка для регистрации –  https://uchitel.club/conferences/pedsovet-2022-inyaz-conf-december/

Приглашаем учителей английского языка принять участие во всероссийском вебинаре «Формируем и развиваем функциональную грамотность обучающихся на уроках английского языка на ступени ООО», который состоится 01 декабря в 15:30 (МСК).
Ссылка для регистрации –  https://uchitel.club/events/formiruem-i-razvivaem-funkcionalnuyu-gramotnost-obucayushhixsya-na-urokax-angliiskogo-yazyka-na-stupeni-noo-1

 

 
Загрузка...