Основная информация

Администратор группы:
Журавлева Ольга Николаевна

Цели Сообщества:

  • осуществить на практике индивидуализацию профессионального образования педагогических работников с использованием открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов;
  • создание и поддержка новых образовательных инициатив;
  • развитие мобильности педагогических ресурсов путем взаимодействия с коллегами общеобразовательных школ.

Задачи Сообщества:

  • Обеспечение методической поддержки массового внедрения (цифровых) образовательных ресурсов и инструментов в педагогическую практику.
  • Обмен опытом в области применения новых педагогических технологий. Освоение педагогами децентрализованных моделей образования.
  • Создание информационно-методического пространства для педагогических работников.
  • Объединение учителей по их профессиональным интересам.
  • Создание условий для самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность в пространстве психологической комфортности.
Рейтинг: 695
Создана 12 лет назад

Стена группы

Загрузка...


Дорогие наши друзья, уважаемые учителя, коллеги!

Поздравляем вас с Днём знаний, с началом нового учебного года!
1 сентября — это новый старт к победам, высоким достижениям, это старт в интересный, увлекательный, яркий учебный год.

Желаем успехов в учебном процессе, в творческом поиске, в реализации идей, в стремлениях к мечтам. Пусть каждый урок будет интересным и познавательным, каждый день – добрым и запоминающимся, а весь учебный год станет ступенькой к профессиональному росту.

Крепкого здоровья вам, сил, терпения, энтузиазма и целеустремленности, и помните, что мы – «Просвещение-Союз» — всегда рядом и готовы помочь, и делаем это уже прямо сейчас!

На пороге нового учебного года предлагаем оглянуться на самые жаркие события августа!

Август учителя 1-11 классов
Для 1-11 классов подготовили топ-30 классных часов drive.google.com/file/d/1EkHgZDy9DzDUjymHkcClcdQWIBxa-_jh/view.
Выпустили материалы для внеурочной деятельности (экология) drive.google.com/file/d/1MToOeV6rpmcBs6a8Oy7pfKPr4F8Th0yj/view
и комплект материалов по инфобезопасности drive.google.com/file/d/1MToOeV6rpmcBs6a8Oy7pfKPr4F8Th0yj/view.

Загрузка...
Уважаемые коллеги!
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» подготовило для использования в работе комплекты учебно-методических кейсов для учителей-предметников по актуальным вопросам формирования функциональной грамотности.
Ссылка на кейс cloud.mail.ru/public/fAtb/2WXS9AueU
Загрузка...
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания предмета «Физика» в Республике Мордовия на основе выявленных типичных затруднений и ошибок ОГЭ -2022

Анализ результатов выполнения ОГЭ-2022 по физике позволяет представить для учителей-практиков ряд рекомендаций по совершенствованию организации и методики преподавания учебного предмета.
— необходимо своевременно изучать нормативно-правовые документы, кодификатор и спецификацию ОГЭ по физике, методические рекомендации ФИПИ на основе типичных затруднений школьников, аналитические и методические материалы, размещенные по адресу fipi.ru;
–необходимо ознакомиться с содержанием КИМ ОГЭ 2023 года;
– в процессе подготовки к новому учебному году необходимо проанализировать результаты ОГЭ по физике 2022 г. в сравнении с результатами прошлых лет, выделить наиболее сложные для изучения темы и типичные ошибки, и затруднения обучающихся;
–при подготовке учащихся к выполнению данных заданий 23-25 учителю нужно обратить внимание не только на решение самой задачи, но и на ее оформление. Для этих заданий ученик должен записать:
— краткое условие задачи «Дано»;
— уравнения и формулы, которые нужны для решения задачи;
— математические преобразования;
— расчеты;
— ответ.
– при записи краткого условия задачи учитель должен акцентировать внимание учеников на то, что в «Дано» нужно указать все значения физических величин из условия задачи, также необходимо зафиксировать постоянные и справочные величины, которые нужны для решения, кратко записать вопрос задачи (постоянные величины выпускник может взять из справочных
материалов к варианту КИМ).
— при подготовке к экзамену педагогу нужно напомнить ученикам о правилах перевода величин в СИ, правильной записи формулы, которые нужны для решения задачи (используются необходимые формулы, входящие в кодификатор КИМ ОГЭ по физике), обратить внимание школьников на то, что разные физические величины должны иметь разные обозначения – буквы или индексы. Например, плотность и удельное сопротивление обозначаются одной буквой «ρ». Поэтому здесь нужна индексация для разделения этих величин.
– в ответе ученик должен обязательно указать числовое значение и единицы измерения величины.
– при подготовке к экзамену педагогу нужно ознакомить учеников с наборами комплектов оборудования. Особенность каждого комплекта в том, что с помощью одного комплекта можно выполнить серию экспериментальных заданий. Это значит, что для конкретного задания набор оборудования в комплекте избыточен и ученику нужно выбрать нужное. Список комплектов можно взять в спецификации к КИМ ОГЭ. Учителю следует акцентировать внимание учеников на пункте 2 в условии задания, а также на то, что формула для расчета результата должна содержать величины, которые были заданы и измерены. Выпускникам нужно обязательно записать результаты прямых измерений и учесть абсолютную погрешность измерения. Это позволит избежать потери баллов.
– под номерами 19 и 20 ученику нужно внимательно прочитать текст физического содержания, рассмотреть все прилагаемые к тексту рисунки, графики и схемы. Это позволит избежать ошибок при выборе верных утверждений. При подготовке педагог должен акцентировать внимание учеников не только на самом тексте, но и на рисунках к нему. Чтобы облегчить задачу, учитель должен научить школьников находить похожие утверждения и фразы в тексте на утверждения, представленные в задании, а также анализировать текст физического содержания.
– целях совершенствования процесса обучения и повышения качества подготовки по физике выпускников 9-х классов рекомендуется использовать различные формы и методы для обеспечения освоения учащимися основного содержания курса физики и оперирование разнообразными видами учебной деятельности, представленными в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы. В наиболее тщательной отработке нуждается материал, составляющий базовое ядро содержания физического образования, так как проверяющие его задания должны выполняться всеми учащимися. Используя различные подходы, формы и методы в процессе подготовки к ГИА, необходимо формировать у учащихся умения анализировать тексты с физической информацией, умения использовать текстовую информацию в измененной ситуации, умения переводить информацию из одной знаковой системы в другую. При проведении различных форм контроля необходимо более широко использовать задания разного типа, аналогичные заданиям ОГЭ. Особое внимание следует уделять заданиям на установление соответствия и сопоставление физических объектов, процессов, явлений, а также на задания со свободным развернутым ответом, требующие от учащихся умений обоснованно и кратко излагать свои мысли, применять
теоретические знания на практике. Учителям физики необходимо вести систематическую и планомерную работу по отслеживанию и отработке основных затруднений обучающихся. В связи с этим рекомендуется разрабатывать индивидуальные планы для обучающихся, использовать технологический подход в подготовке, методические рекомендации ФИПИ, разработанные на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ГИА.
– формировать умение использовать физические законы и формулы в ситуациях, требующих проявления достаточно высокой степени самостоятельности при комбинировании известных алгоритмов действий или создании собственного плана выполнения задания;

– необходимо помнить, что научить правильному подходу к выполнению заданий при подготовке к ОГЭ невозможно за счет знакомства с типами заданий, которые встречаются в вариантах ОГЭ и тренировок по выполнению большого числа вариантов, прежде всего учитель должен формировать систему научных знаний;
– знакомиться с различными видами федеральных и региональных проверочных работ, своевременно изучать демонстрационные версии контрольных измерительных материалов, спецификации, знакомиться с заданиями открытого сегмента базы заданий и открытыми вариантами КИМ последних лет;
– анализировать типичные ошибки, затруднения и недочеты, выявленные в ходе анализа результатов ОГЭ, ЕГЭ и региональных диагностических работ прошлых лет.
Предметные и метапредметные аспекты подготовки обучающихся (технологии):
– в процессе обучения уделять больше внимания разделам, по которым выявлены недостатки подготовки обучающихся. Включать соответствующий материал в программы тренингов и элективных учебных предметов, в содержание индивидуальных заданий, консультаций, используя современные высокотехнологичные приемы обучения, следует, прежде всего, учитывать особенности обучающихся, черты индивидуального стиля педагога и принципы дидактики;
– создавать условия для повышения мотивации к изучению физики, привлекать обучающихся к внеурочной деятельности – занятиям в кружках и учебных лабораториях, выполнению творческих заданий и исследовательских работ, содействовать развитию у обучающихся навыков самостоятельной работы: поиска информации, ее обобщения и анализа, формулировать выводы. Применять теоретические физические знания на практике;
– объяснять сущность и значение физических законов, теорий, закономерностей, использовать их для объяснения процессов и явлений;
– устанавливать причинно-следственные связи, работать с информацией, представленной в различных формах (текстовой, графической, табличной и т.п.);
– разъяснять обучающимся связь между признаками объектов и их типологической принадлежностью, учитывая многочисленные затруднения при выполнении заданий, содержащих изображения, необходимо чаще привлекать обучающихся к самостоятельному выполнению и углубленному анализу;
– для тренировки следует использовать наиболее современные и актуальные сборники заданий ГИА, периодически знакомиться с материалами официальных интернет-сайтов, посвященных ГИА, например, сайте www.fipi.ru
– Пурышева Н.С. ОГЭ-2022. Физика: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / Н. С. Пурышева. — Москва: Издательство АСТ, 2021. — 199, с. — (ОГЭ-2022. Большой сборник тренировочных вариантов).
–Камзеева, Е.Е., ОГЭ-2022. Физика: Типовые экзаменационные варианты О-39 30 вариантов. / Е.Е.Камзеева.– Москава: Изд. «Национальное образование»,2022–352с.: ил.– (ОГЭ.ФИПИ–школе)
Загрузка...
Уважаемые коллеги!

Примите самые искренние поздравления



Пусть он будет успешным и плодотворным!
Пусть воплотятся планы и осуществятся мечты!
Пусть никогда не покидают Вас энтузиазм, стремление учить и учиться, созидать и покорять новые вершины профессионального мастерства!
От всей души желаем семейного благополучия, мира и счастья Вам и Вашим близким!

Мы вместе работали над решением педагогических задач в прошлом учебном году, надеемся, что мы продолжим наше эффективное общение и в новом 2022-2023 учебном году!
Загрузка...

Уважаемые коллеги!
В рамках Республиканского образовательного салона 2022 «Перспективы обновления: от прогнозов к стратегиям»
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
24 августа 2022 года проводит для учителей физики вебинар «Открытое занятие по подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников «Статика»
Для регистрации на выбранный Вами вебинар необходимо перейти на сайт ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» по ссылке pedagog13.edurm.ru/pedsovet-2022,
найти информацию о вебинарах,
выбрать дату проведения, кликнуть на нее,
найти тему вебинара и пройти регистрацию по указанной в этой строке ссылке.

Приглашаем Вас принять активное участие в работе вебинаров!
Загрузка...


ВСЕРОССИЙСКИЙ АВГУСТОВСКИЙ ОНЛАЙН-ПЕДСОВЕТ НА ПЛОЩАДКЕ ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ»: ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

16-17 августа 2022 года на площадке ГК «Просвещение»: состоялся Всероссийский августовский онлайн-педсовет «Образовательная среда, которую мы создаём: время новых решений». В работе августовских совещаний приняли участие представители Академии Минпросвещения России, РАО, ГК «Просвещение», региональных организаций системы ДПО, руководители ОО, педагоги-практики.
В повестку Всероссийского онлайн-совещания были включены наиболее значимые для современного образования направления, определяющие вектор развития образования на предстоящий 2022-2023 учебный год:
— переход на обновлённые ФГОС в начальной и основной школе;
— использование цифровых образовательных ресурсов для формирования навыков XXI века у учеников;
— современные подходы к организации воспитательной работы;
— взаимодействие с родителями;
— навыки, которые помогут педагогу справляться с современными вызовами образования.
16 августа большая часть мероприятий была ориентирована на обсуждение актуальных проблем организации и управления образовательными организациями:
— круглый стол «Школа–2022: шаг в будущее или обновление настоящего?»;
— проблемная дискуссия «Ландшафт цифрового образования 2022: новая школа или новое в школе?»
— круглый стол «Функциональная грамотность: от тренда к рутине, от задач к результатам»;
-экспертный круглый стол «Управленческий аудит ресурсов воспитывающей среды школы. Оцениваем возможности и моделируем решения в прямом эфире с экспертами»
— экспертный диалог «Как превратить повышение квалификации педкадров в ресурс развития образовательной организации в условиях обновлённых ФГОС?»;
— экспертный диалог «Проектирование образовательного пространства для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Проблемы, решения, перспективы».
Содержание мероприятий 17 августа было значимо как для педагогов-практиков, так и для управленческих команд:
— круглый стол «Школа, в которой мы не учились: основные тренды современного образования»;
— круглый стол «Функциональная грамотность. Что использовать? Где применять? Когда формировать?»;
— круглый стол «Роль школьного урока в воспитании гражданина: средства, способы, приёмы»;
— круглый стол ««Домашка» традиционная и цифровая»;
— круглый стол «Азбука профориентации в школе: просвещение, воспитание, осознанный выбор»;
— педагогический детокс «Как сделать ученика максимально эффективным?».
Участники мероприятий смогли не только выявить и обсудить проблемы образования, их глубинные причины, но и познакомиться с успешными и эффективными практиками их решения, практическими рекомендациями, представленными как ведущими учеными, так и учителями. Интересен был и формат мероприятий, предполагающий активный диалог представителей не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и других регионов Российской Федерации.

Более подробная информация о проведенных мероприятиях, видеозаписи прошедших образовательных событий, презентации выступающих размещены на сайте ГК «Просвещение» по ссылке
uchitel.club/conferences/pedsovet-2022?utm_source=prosv&utm_medium=main_banner
Загрузка...
Готовимся к реализации обновленного ФГОС ООО

С 1 сентября 2022 года во всех школах России вступают в силу обновлённые ФГОС начального и основного общего образования.
Обновлённые стандарты детализировали требования к результатам и условиям реализации основных образовательных программ.

В 2022 г. обязательное введение стандартов предусмотрено для первых и пятых классов. Завершение перехода всех школ на обновлённые ФГОС планируется в 2025 г.

У учителя-практика объективно возникает множество вопросов.
Часть ответов на них можно найти на сайте ГК «Просвещение»

В разделе «uchitel.club» по ссылке uchitel.club/ необходимо открыть
вкладку «Учителям» и выбрать «Обновленный ФГОС»



Вы переходите на страничку, где располагается большой методический раздел

«Обновлённый ФГОС. Методические рекомендации учителям
Как использовать учебники действующего ФПУ»



Представленные в этом разделе методические рекомендации помогут учителю
выстроить образовательный процесс в логике обновлённых стандартов
с использованием учебников, которыми обеспечена школа к началу 2022/23 учебного года.

В указанном разделе можно найти:
— Методические рекомендации по учебным предметам 1-9 классов
— Вебинары
— Рекомендованные продукты и сервисы
— Ответы на часто задаваемые вопросы
Загрузка...


18 августа в 11:00 (мск) на примере цифрового сервиса «Лаборатория проектов»
ГК «Просвещение» предлагает обсудить,
как организовать индивидуальную и групповую работу учащихся.

Найти ссылку на вебинар можно на сайте издательства «Просвещение» prosv.ru/

в Разделе «Вебинары» (выбрав в фильтре «Предстоящие события»)
Загрузка...
ВНИМАНИЕ!

Продолжается регистрация на Августовский онлайн-педсовет!

16 и 17 августа приглашаем принять участие в Августовском педсовете «Просвещения».
​​​​​​​Встречаемся в прямом эфире на uchitel.club.

Ключевая тема педсовета: переход на обновлённые ФГОС в начальной и основной школах. Рассмотрим вопросы формирования и оценки функциональной грамотности, новые подходы к организации современной воспитывающей среды в образовательных организациях.

Ссылка для регистрации и участия
uchitel.club/webinars/future

Участие бесплатное.​​​​​​​ Все участники получат сертификаты.
Загрузка...
Какие навыки развивать, чтобы помочь школьникам
не только подготовить успешный проект,
победить в конкурсе и сделать портфолио,
но и адаптироваться в современном мире?

15 августа в 18:00 (мск) ГК «Просвещение»

проводит вебинар «Где учиться школьнику проектной деятельности и как реализовать собственный проект?»

Авторы предлагают поучаствовать в обсуждении вопроса:

«Как проектная деятельность помогает ребёнку развивать себя, выбрать вуз и определиться с будущей профессией?».

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке events.webinar.ru/14775385/12057241?utm_campaign=news_august_2022_vypusk_1&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
Загрузка...


10 августа ГК «Просвещение»

был проведен вебинар на тему

Сервис «Домашние задания». Как перестать проверять кипу тетрадей?

Автор: Черненко Дмитрий Витальевич ведущий методист ГК «Просвещение»

Совсем скоро начнётся новый учебный год, а вместе с ним новые домашние задания, самостоятельные и контрольные работы и проверки, проверки, проверки…

Сервис «Домашние задания» позволяет учителям и администрации школ сберечь главный ресурс – время (до 2 часов в день!), и на вебинаре мы расскажем, что для этого нужно сделать.

Все задания подготовлены на основе рабочих тетрадей «Просвещения», соответствуют ФГОС и учебникам федерального перечня.

Найти ссылку на вебинар можно на сайте издательства «Просвещение» prosv.ru/

в Разделе «Вебинары» (выбрав в фильтре «Прошедшие события»)
Загрузка...
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания предмета «Физика» в Республике Мордовия на основе выявленных типичных затруднений и ошибок ЕГЭ -2022

Анализ результатов выполнения ЕГЭ-2022 по физике позволяет представить для учителей-практиков ряд рекомендаций по совершенствованию организации и методики преподавания учебного предмета.
— необходимо своевременно изучать нормативно-правовые документы, кодификатор и спецификацию ЕГЭ по физике, методические рекомендации ФИПИ на основе типичных затруднений школьников, аналитические и методические материалы, размещенные по адресу fipi.ru/ege;
– необходимо ознакомиться с содержанием КИМ ЕГЭ 2023 года. Информация об изменениях в КИМ ЕГЭ-2023 по физике будет опубликована до 1 сентября 2022 года;
– в процессе подготовки к новому учебному году необходимо проанализировать результаты ЕГЭ по физике 2022 г. в сравнении с результатами прошлых лет, выделить наиболее сложные для изучения темы, типичные ошибки и затруднения обучающихся;
– внимательно проанализировать учебно-тематические планы с целью сбалансировать время, отводимое на изучение разных тем. Как показывают результаты ЕГЭ, практически по всем видам деятельности существует тенденция более высоких результатов выполнения заданий по механике;
– на разных этапах обучения предусмотреть время для проведения промежуточного, итогового и обобщающего повторения. При его планировании целесообразно обратить внимание на вопросы, которые изучаются точечно, не востребованы при освоении последующих тем.
–при подготовке учащихся к выполнению заданий экзаменационной работы важно обращать внимание на необходимость включения в текущую работу с учащимися заданий разных типологических групп, классифицированных:
–по структуре;
– по уровню сложности;
– по разделам курса физики;
–по проверяемым умениям;
– по способам представления информации;
–рекомендуется дополнить предлагаемые учащимся дидактические материалы подборками несложных качественных заданий, позволяющих проверить понимание особенностей процессов и явлений. Полезно также составление системы упражнений, направленных на тренировку выполнения отдельных шагов стандартных алгоритмов: например, для механики — определение взаимодействующих тел, расстановка сил, сложение нескольких векторов, вычисление моментов сил, написание закона сохранения импульса и энергии; для молекулярной физики и термодинамики – определение давления газа, написание уравнения Менделеева-Клапейрона, первого начала термодинамики и т.п. При формировании такой системы упражнений целесообразно опираться на типичные ошибки и затруднения при выполнении заданий по разным темам и разного уровня сложности;
– важным этапом подготовки ученика к экзамену должно стать использование учителем в текущей работе тех подходов к оцениванию расчётных задач, которые применяются экспертами при проверке заданий с развёрнутым ответом;
– одним из важнейших условий обучения является умение грамотно выражать свои мысли, то есть владение устной речью. Устное прочтение задачи, перечисление опорных фактов, выделение ключевых слов, выявление «главного» явления, формулирование гипотез, догадок, умозаключений с обоснованием – все это должно прозвучать в устной речи, прежде чем быть записанным. Учащиеся «не любят писать», поэтому записывать нужно только то, что нужно и важно записать в данном конкретном случае: лаконично, точно и четко. Пространное и невнятное первоначальное рассуждение или обоснование только после уточнения и коррекции приобретает черты научного изложения проблемы. Поэтому подготовка к государственной итоговой аттестации в качестве обязательного элемента должна включать в себя формирование грамотной устной речи;
– особое внимание следует обратить на обучение решению качественной задачи и его записи. Решение качественной задачи подразумевает не только формулировку правильного ответа, но и выстраивание строгой и четкой логики его обоснования. На уроках при решении качественных задач следует обязательно требовать от учеников проведения анализа условия задачи, выделения ключевых слов, выявления физических явлений, их закономерностей и законов, грамотного использования физических терминов. Полезно применять структурно-логические схемы, графики, рисунки и другие элементы наглядности для предварительной записи цепочки рассуждений при подготовке к устному или письменному ответу на вопрос задачи.
Предметные и метапредметные аспекты подготовки обучающихся (технологии):
– для повышения эффективности подготовки выпускников к ЕГЭ по физике необходимо акцентировать на занятиях внимание на вопросах, связанных с методикой оценивания ответов, так же необходимо обобщать критерии оценивания расчетных задач, которые требуют введения обозначений используемых в решении величин и четкую запись ответа с единицами измерения физической величины. Это позволит обучающимся алгоритмизировать свой ответ, сделать его предельно четким и тем самым повысить вероятность получения максимального балла;
− разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся, испытывающих затруднения в обучении;
− целенаправленно проводить работу с одаренными детьми, имеющими высокое качество выполнения ВПР по физике, сформировать для них индивидуальные образовательные маршруты в целях развития их способностей;
− особое внимание уделить формированию у обучающихся умений воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, интернете, научно-популярных статьях;
– формировать умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
– умения объяснять устройство и принцип действия технических объектов, приводить примеры практического использования физических знаний;
– умения проводить опыты по исследованию физический явлений и процессов;
− проводить работу с обучающимися по формированию организационных умений, а именно: правильно читать формулировку задания, выделяя ключевые слова, осознавая рамки поставленного вопроса;
– обратить особое внимание на наиболее сложные вопросы, требующие сформированности системного мышления, умения думать, логически излагать суть вопроса, опираясь на понимание его смысла;
– рекомендовать в качестве методической помощи учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ использовать материалы:
-открытый банк заданий ЕГЭ сайт ФИПИ www.fipi.ru;
-учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ сайт ФИПИ www.fipi.ru;
— Лукашева Е.В., Чистякова Н.И., ЕГЭ 2022. Физика. Типовые варианты экзаменационных заданий. 45 вариантов заданий – М.: Издательство «Экзамен», 2022. 494 с.
— Демидова, М.Ю. ЕГЭ-2022. Физика. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов. –Москва: Издательство: «Национальное образование», 2022. –112 с. – (ЕГЭ. ФИПИ- школе) relasko.ru/forum/66-45978-1
Загрузка...


Уважаемые коллеги!

Информируем вас о том, что
16 — 17 августа 2022 года

Группа компаний «Просвещение» проводит
Всероссийский августовский онлайн-педсовет «Образовательная среда, которую мы
создаём: время новых решений».


Ключевыми темами августовских совещаний станут:
 переход на обновлённые ФГОС в начальной и основной школе,
 использование цифровых образовательных ресурсов для формирования навыков
XXI века у учеников,
 современные подходы к организации воспитательной работы,
 взаимодействие с родителями,
 навыки, которые помогут педагогу справляться с современными вызовами
образования.
Расписание мероприятий:
16 августа в 12.00 (мск) – для руководителей ОУО, директоров и заместителей
директоров ОО
17 августа в 12.00 (мск) – для педагогов 1-11 классов, педагогов-психологов, методистов,
педагогов дополнительного образования, тьюторов
17 августа в 12.00 (мск) – для руководителей, воспитателей дошкольных образовательных
организаций.

В работе августовских совещаний примут участие представители Академии
Минпросвещения России, РАО, ГК «Просвещение», региональных организаций системы ДПО,
руководители ОО, педагоги-практики.

Получить подробную информацию по программе и зарегистрироваться можно по ссылке:
clck.ru/sXL5u
Загрузка...
Мишустин выделил средства на образовательные программы в сфере искусственного интеллекта

Для подготовки кадров в IT-отрасль правительством принято решение субсидировать программу повышения квалификации специалистов, занимающихся развитием искусственного интеллекта. Это специальная годичная программа «Университета 2035», которая откроется 1 сентября.

Обучение будет проходить в дистанционном формате. При стоимости в 95-110 тысяч рублей на человека государство будет софинансировать до 85 тысяч. Общий объем финансирования программы из бюджета за три года составит 575 миллионов рублей. До 2024 года квалификацию по программе должны повысить более 6400 человек.

Еще 415 миллионов рублей кабинет министров направил на дополнительное обучение школьников 7-11 классов по направлениям, связанным с искусственным интеллектом. Оператором программы станет президентский фонд «Талант и успех». За те же три года курсы послушают не менее 100 тысяч школьников.

Источник информации rg.ru/2022/07/26/mishustin-vydelil-sredstva-na-obrazovatelnye-programmy-v-sfere-iskusstvennogo-intellekta.html
Загрузка...
Ребятам с ОВЗ помогут выбрать востребованную в регионе профессию

Состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Институтом развития профессионального образования и Фондом гуманитарных проектов – оператором проекта «Билет в будущее».

Организации будут помогать ребятам из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбирать профессии, которые они могли бы освоить. У школьников будет возможность рассмотреть обучение как в вузах, так и в учреждениях среднего профессионального образования.

Стороны договорились о взаимодействии в вопросах повышения качества среднего профобразования. Совместно они будут разрабатывать программы в сфере подготовки кадров с учетом актуальных потребностей экономики.

Сотрудничество Института развития профессионального образования и Фонда гуманитарных проектов позволит создать профориентационную систему, которая будет удобна для всех ребят. Так, планируется запустить платформу по профессиональной навигации. Она поможет ребятам узнать, какие профессии наиболее востребованы у них в регионах, рассмотреть существующие перспективы.

Источник информации
edu.ru/news/glavnye-novosti/rebyatam-s-ovz-pomogut-vybrat-vostrebovannuyu-v-re/
Загрузка...