Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках биологии, как один из способ

Основная задача внедрения информационно-коммуникативных технологий в процесс обучения биологии -познание процессов и явлений, происходящих в природе и используемых в практической деятельности. Трудное восприятие обучающимися теоретических основ биологии связано с изучением процессов, которые скрыты от непосредственного наблюдения. Использование ИКТ позволяет эти процессы увидеть визуально.
Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий, особенно это касается предметов естественно -научного цикла, т.к. именно они формируют единую картину мира.
Компьютерные технологии используются на всех этапах современного урока: при объяснении нового материала, при контроле знаний умений и навыков, при выполнении лабораторных и практических работ. Использование на уроке мультимедийных технологий способствует не только лучшему усвоению и систематизации базовых знаний по предмету, но и активизирует интерес к предмету, а также формирует мотивацию к учению в целом.
Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:
1. сделать урок более интересным, наглядным;
2. вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность;
3. визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире;
4. изучать явления и процессы в макро- и микромире, внутри сложных биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и компьютерного моделирования;
5. представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью;
23:03
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!