«В гости к мишке Топтыжке»

  • 2.«Подготовим спинку».

И.п.- ноги врозь, руки за спиной.

1-2- наклон вперёд, руки на колени, сказать «вот», 3-4- и.п. (4 раза)

3.«Подготовим ножки».

И.п.- сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять.

1-2- согнуть ноги в коленях, потопать, 3-4- и.п. (2 раза)

4.«Попрыгаем».

1-4- прыжки на двух ногах на месте.

Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем.

Воспитатель обращается к детям:

-Вот мы и готовы идти в лес в гости к қонжық

-Я уже говорила, что дорога в лес очень трудная.

-Придётся вам и под деревьями проползти, и по кочкам через воду перепрыгивать.

-Готовы?

-Вперёд! Мишка вас ждёт.

«Здесь так просто не пройти кусты склонились на пути»

Дети внимательно слушают речь воспитателя и выполняют все игровые действия.

1.Пролезание под дугой.

«А сейчас прыжки по кочкам, очень тихо, на носочках».

2.Ходьба по массажной дорожке «Кочки»

«А вот и мостик на пути, и могут все красиво по мостику пройти,

по мостику прохожу, руки в стороны держу».

3.Ходьба по ребристой доске, руки на поясе.

«Тут повалено бревно, перепрыгнем все его»

4.Перепрыгивание через «бревно»

Вот препятствие ещё, преодолеем мы его?

5.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель:

-Путь нелёгкий мы прошли, к аю, в гостимы пришли.

Мишка — Топтыжка:

-Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке — Топтыжке!

Дети здороваются с медведем. Следят за речью и действиями.

Мишка-Топтыжка:

-Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

Я горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Воспитатель:

— Значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен?

А что ты умеешь?

Мишка-Топтыжка:

— По-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать, вот как умею (бежит за детьми).

Воспитатель:

Бегать Топтыжка прекращай,

Лучше с нами поиграй.

Проводится подвижная игра:

«Медведь и пчёлы»

«Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки»

Дети убегают, медведь догоняет .

Воспитатель:

-Мишка-Топтыжка, мы проделали очень большой путь к тебе.

Мы прошли через многие препятствия, которые встретились нам на пути.

Поиграли мы с тобой, теперь пора нам всем домой.

Рефлексивно – корригирующий этап:

Мишка-Топтыжка:

-Вы теперь мои друзья, полюбил вас очень я.

— Всех я вас благодарю, угощение дарю.

-Угощайтесь, ребятишки, это вам по «Барни — Мишки»

Дети радуются угощению.

Дети благодарят Топтыжку и прощаются с ним.

Ожидаемый результат:

Знать: правила игры «Медведь и пчёлы», соблюдать их.

Иметь: определённые навыки ходьбы, основных движений.

Уметь: выполнять упражнения по показу воспитателя, пролезать под дугой, проходить по массажным дорожкам, выполнять прыжки через бревно и из обруча в обруч. Эмоционально откликаться на игровые действия.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!