Конспект спортивных соревнований «Весёлые старты» /для детей подготовительной группы/

Задачи:

  • Создать веселое настроение участников праздника;
  • Воспитывать чувство коллективизма;
  • Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.
  • Способствовать укреплению внутрисемейных связей.
  • Пропагандировать здоровый образ жизни.
  • Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры.
  • Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.

Предварительная работа: Беседа с детьми об образовании «Весёлых стартов». Разучивание с детьми девиза команды. Заготовка эмблем. Оформление воспитателем спортивного зала: разметка территории флажками, шарами.

Оборудование:

  • 1.Обручи
  • 2.Флажки
  • 3. Кубики по количеству детей, 2 ведерка.
  • 4.Хопы
  • 5.Гимнастические скамейки, дуги.
  • 6.2 больших мяча

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в спортивный зал под музыку В. Шаинского к песне «Вместе весело шагать»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня наш зал превращается в весёлый стадион, потому что мы начинаем самые весёлые и самые спортивные игры – это «Весёлые старты! » Участники соревнований будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущая: В наших соревнованиях принимают участие две команды: команда «Солнышко» и команда «Ветерок». Попрошу команды поприветствовать друг друга.

Команда «Солнышко»:

Капитан: Олимпийский наш девиз:

  • Занимайся, не ленись.
  • Ведь здоровье, спорт и труд
  • Нам победу принесут!
  • Команда «Ветерок»:
  • Капитан: Наш девиз:
  • Пусть фортуна улыбнется
  • И победой обернется!

Ведущий: И как полагается перед соревнованием сделаем разминку

Танец «Барбарики»

Ведущий: — Вот мы и сделали разминку, а теперь приступаем к нашим соревнованиям.

1 эстафета «Передай флажок»

По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге с флажком до предмета и обратно. Флажок передать следующему игроку; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию.

2 эстафета «Передача мяча в колоннах».

Инвентарь: для каждой команды — один мяч.

Описание эстафеты: По сигналу впереди стоящие участники эстафеты передают мяч под ногами другим участникам. Последний участник в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны на место направляющего. Команда, чей участник раньше принесет мяч, получает выигрышное очко. Продолжают эстафету до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонны. Выигрывает команда, которая наберет больше очков. Если мяч потерян, его поднимают и продолжают эстафету. Передавать мяч можно только своему соседу.

3 эстафета«Золушка».

“Золушка” — на противоположном конце зала раскладывают по 4 обруча. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут и раскладывают все кубики по 1 в обруч и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т. д., пока не соберут все кубики.

Ведущий:А теперь проверим ваше умение отгадывать загадки о спорте.

  • 1.Не похож я на коня, а седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться, для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай, но звоню я. То и знай. (Велосипед)

2.Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу. Расскажите вот о чем: Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: Очень просто, много лет, ежедневно, встав с постели, поднимаю я… (гантели).

3.Две полоски на снегу оставляю на бегу, я лечу от них стрелой, а они опять за мной. (Лыжи)

4. По пустому животу бьют меня невмоготу, метко сыплют игроки мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

5. Зеленый луг. Сто скамеек вокруг. От ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих рыбацкие сети. (Стадион)

6.На квадратиках доски короли свели полки. Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

7.Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, словно каменная. (Коньки)

8. Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: « Шайбу!», « Мимо!», «Бей!» — значит там игра ……(хоккей)

4 эстафета. «Прыжки с хопами»

Ребёнок прыгает туда и обратно и передает эстафету следующему участнику.

5 эстафета«Чья команда быстрее построится»

Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются.; выигрывает та команда, чья быстрее построится.

6 эстафета«Полоса препятствий»:

Прыжки из обруча в обруч, пролезть по скамейке, пролезть через дугу и обратно бегом, передав эстафету следующему участнику.

Ведущий: Дадим слово нашему жюри.

Награждаются победители и проигравшие.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья,

почаще улыбаться и никогда не унывать!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

«Танец маленьких утят»

Вместе: До свидания! До новых встреч.

Выход детей из зала под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать»

288
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!