Сценарий развлечения "Посвящение в морские кадеты"

Оформление: Зал оформлен на морскую тему.

Оборудование:

  • 1.Экран для показа слайдов;
  • 2.Презентации: «Море», «Корабли», «Нептун», «Пираты».
  • 3.Оборудование для игр:

Перед началом мероприятия в зале играет патриотическая музыка на морскую тематику, гости, родители и дети занимают места в зале.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, ребята! Ну, вот и наступил для вас замечательный день, посвящение в Морские кадеты. На нашем празднике присутствуют члены жюри детской флотилии “…..”, наши “морские волки”, которые будут проверять вас на смелость, ловкость и готовность стать юными моряками. Разрешите мне их представить!

Звучит фонограмма, фанфары.

Ведущий:

Совет навигации (воспитатели) – Ф.И.О.
Корабельный медик (мед. сестра детского сада) – Ф.И.О.
Старший помощник капитана (методист) Ф.И.О
И, наконец, капитан флотилии «…» (заведующая) – Ф.И.О

Вед.: (Обращается к «капитану».) Ну, что, капитан, вся команда в сборе? Будем начинать?

Капитан:Экипажи, внимание! На исполнение морской песни, прошу всех встать!

Песня «В морское путешествие отправимся друзья».

Вед. Прошу экипаж занять места на своем корабле.(Дети садятся на стульчики.)

Сейчас мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Наш путь лежит к берегу счастливых надежд через неизведанные острова.

Реб.:Слушай, юнга – новобранец указ.
Запомни его в этот радостный час
Моряк не должен ничего бояться,
чтоб с водной стихией справляться,
а если, что, кричите SOS,
на помощь придет – любой матрос!

Вед.: Но прежде чем отправится в плавание, дети должны сдать свой первый экзамен, вопросы на морскую тему.

(Приглашается первая группа детей.)

Члены совета “Навигация” задают вопросы.

1.Кто плывет на льдине, как на Бригантине? (Медвежонок Умка.)2.Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка.)3.Как называется мультфильм, где пингвины катаются по морю? (“Лови волну”.)4.Как называется комната, где живут моряки? (Каюта.)5.Если дети не умеют плавать, что они надевают на себя, когда идут купаться? (Спасательный круг.)

Члены совета. Молодцы, юнги, первый экзамен выдержали на «отлично»! Ну, что ж, готов ли ваш будущий капитан отдать команду «Поднять паруса»? (Дети отвечают.) Прошу капитана экипажа группы на мостик!

Будущий капитан:

Приготовится к отплытию, друзья!
Мы бесстрашные юнморы грянем русское “Ура!”
Отдать швартовые, сняться с якоря.

Полный вперед!

Танец: «Матросский танец».

Вед.:А мы плывем все дальше и дальше.

— Ребята, море спокойное (дети положили руки на плечи друг друга).

— Море слегка волнуется(дети покачиваются).

— Дует ветер!(Дети дуют.)

Слышен крик чаек!(Дети кричат как чайки.)

Вед.: Ребята, я вижу судно! Но оно почему-то с черным флагом на мачте! На корпусе корабля надпись “Морской дьявол”. Что это может быть? Да это же Пираты!

Переодетые взрослые изображают пиратов.

Пираты: Ой, а кто это у нас здесь? Куда путь держите?

Вед.: Господа пираты, мы еще не ходим по морям и океанам, мы только учимся, пропустите нас, пожалуйста!

Пираты: Так с вас и взять нечего? А что и золотого запаса нет?

Дети. Нет!

Пираты: Ну, хотя бы серебренного?

Дети. Нет!

Пираты: И к нам в пиратское братство вступить не хотите?

Дети. Нет!

Пираты: Эх вы, скажите спасибо, что у нас хорошее настроение. Ну, да ладно, морей много, поищем наживы в океане! А вам советую изучить инструкцию по борьбе с нами, пиратами, да смотрите, в следующий раз пощады не ждите!

Вед.: Ну, вот и славно, а наш путь продолжается и причаливает наш корабль к Острову рыбацкого счастья. Жители этого острова очень любят ловить рыбу. И я предлагаю вам стать рыбаками и потренироваться в ловле рыбы. А рыбки это воздушные шарики, которые будут привязаны к ногам жителей этого острова (к взрослым) Ваша задача «поймать», как можно больше «рыбы».

Следующая группа ребят встает, проводится игра под веселую музыку.

Вед.: Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте, наверное, мы сели на мель. Ой, плывет какая-то странная бутылка, может быть в ней, что ни будь для нас? Ребята, здесь записка! «Вы попали на остров Невезения, в царство Нептуна, посылайте гонцов для переговоров!»

Дети, кто не побоится поговорить с Нептуном?

Звучит музыка. Выходит “Нептун”

Выходит ребенок.

Нептун:

Что за крик, что за гам? Как шуметь не стыдно вам?
Мирно в море я дремал, вдруг смех детский услыхал,
Я прислушался, плывут, да еще к тому – поют!
Вы разрешения спросили? Хозяин кто, вы что, забыли?
Грозный я морской властитель, рыб, дельфинов повелитель!
Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарем!

Ребенок: Ты – король Нептун, мы знаем, пропусти нас, умоляем!

Моряки наши добры, они не причинят беды!

Нептун: Я вас отпущу и угощу, если вы исполните мои желания.

Первое, отгадайте загадки!

Загадки.

1.Мы пугливы иногда, можем быть и храбрыми
Окружает нас вода, в ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками проплываем тут и там
И гуляем косяками мы по рекам и морям. (Рыбы.)

2.Пронеслась о нем молва: восемь ног да голова
Чтобы всем страшнее было, выпускает он чернила. (Осьминог.)

3.Что за странная вода, то пена, то холодна, под ноги она катится, называется? (Волна.)

4.Кто кричит над морем гладким, что за птицы, это? (Чайки.)

Нептун. Вот так юнги! Все загадки отгадали! Молодцы, ребята! Я совсем не злой старик, это с виду я сердит. Щедрый я, к тому ж богат, всем подарки вручить рад (показывает мешок, внутри которого угощения для группы). Вот только одна незадача, если успеете, клад на счет “три” взять, ваша взяла, а не успеете, будите у меня всю жизнь на гуслях, вместо Садко играть! Итак, кто в море нырнуть не побоится?

(Выходит следующая группа детей им одевают ласты, купальные шапочки, спасательные круги. Дети по команде идут на другую сторону зала за кладом обходя преграды, рядом идет Нептун. Надо взять мешки с кладом быстрее Нептуна).

Нептун:Молодцы ребята, очень вы ловкие и смелые. А мне, ребята пора, дома ждут меня дела, отлично мы повеселились, Пожелать хочу я вам, еще увидеть много стран, массу новых приключений, интересных впечатлений, чтоб попутные ветра, раздували паруса!

Вед.: Дорогие ребята, мы прошли с вами все испытания, вы выдержали их достойно. Наступает торжественный момент посвящения в юные моряки! Юнги, внимание, прошу всех выйти на середину зала! Капитану детской флотилии и экипажу повязать галстуки юным кадетам — морякам!

Звучит марш Славянки. Детям повязывают галстуки.

Капитан (заведующая).

Юные моряки! Клянетесь ли вы бороздить просторы океана?

Все. Клянемся!

Капитан:Искать приключения и новые знакомства?

Все. Клянемся!

Капитан: Делать новые открытия?

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!(детям одевают медали)

Капитан: В добрый путь, друзья! Семь футов под килем! Попутного ветра! И каждому из вас пусть будет ярким маячком верное, преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Выходят три ребенка:

Гимн морских кадетов.

1.Отвага! Родина! Честь и Слава!

Не простые слова для нас,

Забывать об этом нам не надо,

Не на миг, не на секунду, не на час.

2.И в беде и в радости, и в горе,

Только чуточку прикрой глаза.

Мы спешим к тебе уже на помощь,

Кадет в море поднимает паруса.

3.За счастье в мире мы на все готовы,

Как наши деды делали не раз.

Жить по законам кадетов и моря,

Ежесекундно для каждого из вас!

Исполняют песню “Бескозырка белая”.


221
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!