Дидактическая игра "Пирамидка"

Тема: Дидактическая игра «Пирамидка»
Фамилия, имя составителей Хохлина О. И., Климентьева М.С.
КОНСПЕКТ дидактической игры
Возрастная группа: 1 младшая (2-3 года)
Название игры: «Пирамидка»
Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (форме, величине.), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.
Задачи: -Вызвать радостное настроение при собирание пирамиды
1) игровые:
2) обучающие: — учить группировать по размеру, форме, величине.
Дидактический материал: Пирамидки на каждого ребенка.
Ход игры
Структурные компоненты игры Содержание деятельности воспитателя и приёмы руководства игровой деятельностью детей Деятельность детей
Мотивация Предложить детям помочь собрать пирамидку Слушают
Игровая задача Подготовительный Собрать пирамидку. Слушают
Игровые правила Обучающий Объяснение правила игры, что нужно собрать пирамидку Слушают
Игровые действия Дети поочередно берут фигуры, называют какая это фигура, какой формы и величины Играют
Результат игры Итог Дети собрали пирамидку.Все довольны. Слушают
Источники информации: Структура дидактической игры (А.К. Бондаренко, З.М. Богуславская
Рекомендации: Можно проводить как с целой группой, так и в качестве индивидуального занятия.
356
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!